Быстро и бесплатно повышаем репутацию интернет-проекта

Да, вы наверное подумали, что сейчас я буду писать типа «пишите хорошие статьи», «закупайте ссылочки», и все прочее. Нет. Метод в другом. Нужно будет немножечко поднапрячься, взять телефон, а может, и выйти в оффлайн.

выставки

Почти во всех сферах есть тематические мастер-классы и выставки. Так вот, рекламные отделы этих выставочных компаний с большим удовольствием любят так называемое «информационное сотрудничество». Все, что нужно сделать – разместить у себя анонс про их выставку, и тут же Вы получаете ссылку с главной (реже с других страниц) мега крутого портала в своей сфере.

Делаем так. Берем каталог мероприятий на ближайшее время (экспонет, например), просим помощника или сами выписать все mail’ы и телефоны выставок, важно – зарубежных тоже.

Пишем им письма, где описываем прелести своего проекта (хватит даже 500 уников в сутки).

Ну и все. Отклик – процентов 70-80. Многим достаточно позвонить, если письмо не получено. Тут же у вас наберется хорошая ссылочная масса, возможно, какой-то небольшой тематический трафик.

Большинство компаний даже не будут принуждать вас ставить ссылку на свой сайт.

Что делать дальше? Не ленитесь – сходите на мероприятие, пообщайтесь напрямую с поставщиками в этой сфере, раздайте рекламные материалы. Не пожалеете – в этот же день продадите какую-нибудь прямую рекламу или пару рекламных статей с сайта, все прекрасно окупается.

Сотрудничество «некоммерческое», никто ничего не теряет, люди любят халяву (в данном случае – бесплатную рекламу на вашей площадке).

Завтра как раз пойду забирать новую партию печатных материалов про то, какие мы хорошие 🙂

Быстро и бесплатно повышаем репутацию интернет-проекта: 11 комментариев

  1. Артем

    Если конкретно – сайт строительной тематики.
    Подписаны договоры о сотрудничестве с Крокус Экспо, Ленэкспо, одним из кабельных телеканалов и другими лучшими компаниями в данном сегменте. Естественно, ссылки со всех них. Плюс, баннер красуется на всех их флаерах, в рассылках. Конкретный эффект в деньгах посчитать не могу, но это уже само по себе круто.
    Прямых реклов очень цепляет то, что нашими партнерами являются данные компании.
    Все это бесплатно.

  2. Lehach

    Привет! Начал пробовать твой метод, сразу вопросы…

    Вот я открываю Экспонет, выставки по медицине. Вот например: exponet.ru/exhibitions/by-id/medicinernd/medicinernd2015/index.ru.html

    А кому писать? У самой выставки разве есть сайт? Откуда будет ссылка? Где брать контакты организаторов? Или это Экспонету надо писать предложение?

    В Гугле сайта выставки “Современная медицина – 2015. ЮгMEDexpo. PHARMAюг. Салон MEDclinic” не нашел.

    Хочу попробовать метод, но не “чуть-чуть”, а до результата. Если на мой вопрос нельзя ответить одним словом – можно пообщаться, я бы отблагодарил как-нибудь.

  3. Lehach

    Все, похоже разобрался. ) В случае с моей выставкой надо писать в “Выставочная Компания “ПЛАЗА-Экспо””, вот выставка: plaza-expo.ru/expositions/health_15/

  4. Артем

    Lehach, да, почти у каждой выставки есть сайт, либо же сайт самой выставочной компании.
    Контакты организаторов пробиваются через гугл.
    Если сама выставка не пробивается – можно выйти на выставочную компанию.
    Готов пообщаться здесь 🙂

  5. Lehach

    Я взял ближайшие и будущие выставки Экспонета по медицине. Написал организаторам такое письмо:

    ===

    Стану инфоспонсором вашей выставки “такая-то”

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я владелец медицинского сайта
    http://site.ru (посещаемость 6 тыс. чел. в день).

    Предлагаю сотрудничество: бесплатно размещу анонс вашей выставки на
    своем сайте (создам раздел “Выставки”). С вас – активная, доступная
    для индексации ссылка мою главную страницу как на информационного
    партнера.

    Пишите или звоните +7-ххх.

    И прикладываю скриншот посещаемости.

    ===

    Написал 10 писем в четверг. Никто не ответил (даже отказом) – вообще 0. Всего на Экспонете 60 мед. выставок. Мне нетрудно написать еще 50 писем, но может с письмом что-то не так? Не похоже на 70–80% отклика.

    Позвонить им _всем_?

  6. Артем

    Смотри, ты слишком напрямую пишешь, просишь прямо поставить ссылку. Надо не так.
    “Здравствуйте, я представляю сайт xxx – портал о медицине, нас посещают N человек в сутки ежедневно.
    Наши посетители часто интересуются мероприятиями в данной сфере, и мы хотели бы рассказать о Вашей выставке. Скажите пожалуйста, возможно ли информационное сотрудничество? С нашей стороны готовы разместить анонс на сайте, а также сообщить о выставке в социальных сетях”.
    То есть мы ни о чем как бы не просим. Звонить уже потом, пока что только лучше написать.
    А вообще, в медицине у меня тоже процент одобренных выставок меньше, чем в стройке, в строительстве это гораздо проще.
    Отпишись потом о результатах, интересно.

  7. Lehach

    Отправил еще около 15 писем по твоему шаблону. На сегодня ответили двое – они согласны, но все в процессе оформления. Письма отправлял 1 мая. Понятно, что тут праздники были, но обычно как оно начинает ехать – так и дальше едет.

    В общем, сворачиваю я это направление.

  8. Артем

    Lehach, жалко, что у тебя не сработало.
    Попробуй на стройке/женской тематике, там должно лучше пойти.
    У меня в медицине тоже отклик был не особенно высокий.
    Но тема интересная, если все получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *