3 заметки с тегом

ссылки

Быстро и бесплатно повышаем репутацию интернет-проекта

Да, вы наверное подумали, что сейчас я буду писать типа «пишите хорошие статьи», «закупайте ссылочки», и все прочее. Нет. Метод в другом. Нужно будет немножечко поднапрячься, взять телефон, а может, и выйти в оффлайн.

Почти во всех сферах есть тематические мастер-классы и выставки. Так вот, рекламные отделы этих выставочных компаний с большим удовольствием любят так называемое «информационное сотрудничество».

Все, что нужно сделать — разместить у себя анонс про их выставку, и тут же Вы получаете ссылку с главной (реже с других страниц) мега крутого портала в своей сфере.

Делаем так. Берем каталог мероприятий на ближайшее время (экспонет, например), просим помощника или сами выписать все mail’ы и телефоны выставок, важно — зарубежных тоже.

Пишем им письма, где описываем прелести своего проекта (хватит даже 500 уников в сутки).

Ну и все. Отклик — процентов 70-80. Многим достаточно позвонить, если письмо не получено. Тут же у вас наберется хорошая ссылочная масса, возможно, какой-то небольшой тематический трафик.

Большинство компаний даже не будут принуждать вас ставить ссылку на свой сайт.

Что делать дальше? Не ленитесь — сходите на мероприятие, пообщайтесь напрямую с поставщиками в этой сфере, раздайте рекламные материалы. Не пожалеете — в этот же день продадите какую-нибудь прямую рекламу или пару рекламных статей с сайта, все прекрасно окупается.

Сотрудничество «некоммерческое», никто ничего не теряет, люди любят халяву (в данном случае — бесплатную рекламу на вашей площадке).

Завтра как раз пойду забирать новую партию печатных материалов про то, какие мы хорошие :-)

 6 комментариев    3   2015   SEO   ссылки

Нет автоматическим ссылкам

Давно использовал автоматические ссылки для “добивки” запросов в ТОП и для проверки позиций (в Rookee была такая штука — забиваем все нужные запросы, и сервис автоматически проверяет стабильно позиции. Кстати, только хотел вставить рефку, но не стоит, это же все-таки больше негативный пост). Но тут недавно пришло уведомление о том, что теперь сбор позиций каждый день становится платным, а бюджет для запросов должен быть определенным, и я задумался — нужно ли это?

Автоматические ссылки — стоит или нет?

Закупался раньше по такой стратегии: создается статья, на нее сразу же забивается ключ в систему, ну и с бюджетом 1 рубль запускаем запрос. Постепенно так накопилось ссылок на бюджет в 3000 рублей, проекты большие, ну и пришла теперь мысль, может рентабельнее на все это закупить вечные ссылки?

Самый крупный мой проект уже год не выходит из Пингвина, причем ни одной из причин, о которых пишут в блогах, не обнаружено, кроме лишь закупки временных ссылок. Навряд ли это может послужить причиной фильтра — слишком тогда все просто, и любой сайт можно засадить в самый низ выдачи в таком случае. Но в комплексе это вполне могло дать свой эффект.

Так что я отсортировал ссылки, чтобы сначала удалить непроиндексированные, затем потихоньку будут сниматься работающие (работающие только на бумаге :-)). Посмотрим на эффект через месяцок-другой — понизятся ли позиции, но, как мне кажется, это маловероятно.

Как альтернатива — нашел человека, который теперь занимается созданием привлекательного имиджа проектов в сети, публикует ссылки на форумах и в комментариях, причем неактивные, часто неиндексируемые, но, по-моему, они будут отлично работать, на это и посмотрим в этом месяце.

Еще планирую перейти все-таки на более узкотематичные статьи на своих сайтах — слишком уж долго выходят в топ большие, объемные, но заточенные под множество запросов статьи. Посмотрим на эффект, опять же.

 Нет комментариев    1   2013   SEO   ссылки   фильтр

Как я покупаю ссылки в Gogetlinks

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о том, какую стратегию формирования ссылочного я использую (а вот пост об отказе от автоматических ссылок). Сразу хочу сказать — я, наверное, плохой учитель, потому что ничего вам не расскажу о том, как там зарегистрироваться или как добавить проект, те, кому нужно, сами загуглят. Если вы тут — значит уже знаете, что такое gogetlinks. Ничего лучше, чем вставить осеннюю фотографию, я придумать не смог .

Основные принципы

В общем, основной принцип в том, что мы вообще не берем сайты без нужной посещаемости. Исходим из того принципа, что каждая ссылка должна кликаться пользователями, казаться естественной максимально для поисковых систем.
Поэтому делаем так.
Устанавливаем плагин xtool для Firefox. Задаем нужные параметры поиска площадок. Если говорить универсально, они у меня такие:
Тиц более 10
PR более 1
Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах
Тематику выбирайте сами, какую душе угодно. Также для всех тематик подойдут порталы и новостники (общетематические ресурсы).
При поиске нам выводится список сайтов. Сортируем их по возрастанию цены. Должно получиться как-то так. Картинки кликабельны.

Жмем кнопочку TRF на панели Xtool в Firefox’е. Программа собирает посещаемость. Да, кстати, не забудьте пополнить счет в xtool. Это совсем недорого — 100 запросов стоят 15 рублей, запросы для проверки параметра XTD, который нам еще понадобится.
Теперь убираем все сайты в черный список с посещаемостью менее 100 человек в сутки. Почему 100? Потому что мне показалась эта цифра адекватнее. Иногда беру не менее 250-300.
Все, что остается, проверяем на параметр XTD. Для чего? Так мы сможем увидеть соотношение внешних/внутренних ссылок для каждого сайта. Это можно сделать и бесплатно, но так удобнее, сразу видно заспамленность — в общем, на таком не экономят.
Наводим мышку на зеленую (иногда оранжевую или розовую, в таком случае сразу баним сайт) кнопку XTD и смотрим соотношение внешних/внутренних ссылок. Ссылок, входящих на сайт, должно быть, как минимум, в два раза больше, чем внешних на самом сайте.
Кликайте на скриншот — тут по-быстрому проанализировал выдачу GGL. Первые два сайта, при таком автоматическом отборе, проходят. Наступает наиболее ответственный этап.

Ручная проверка

Проанализируем только первый сайт. Что я хочу увидеть?
Нормальный дизайн
Основной индекс Google — не менее 30% (это смотрим в www.recipdonor.com)
Смотрим показатель MajesticSEO, как на скрине. Не должно быть резких неестественных скачков.

Ну, в общем-то, на данном этапе главный фактор — нравится/не нравится. Бывает, что меня просто не особо впечатлил сайт, и тогда он попадает в черный список.

Что дальше

В среднем, из 20 сайтов 1 попадает в белый список. После того, как проанализировали приличный пул площадок, открываем белый список, точнее, делаем по нему поиск, также сортируем по стоимости и начинаем выкупать ссылки.
Обратите внимание. Ссылки должны быть только в новых статьях! Смотрите на оформление статей, на заголовки, часто оптимизаторы делают все на отъеб* не очень качественно, поэтому не проморгайте этот момент.
Ну и еще — чтобы этот гемор не занял все время в вашей оптимизаторской жизни, рекомендую найти линкменеджера. Мой сотрудник получает 20% от стоимости ссылок, присылает красивые отчеты, информирует о балансе — советую и вам делегировать этот процесс.
Немного о стратегии покупки ссылок
Публикуется новая статья на сайте — основной ключ или URL (безанкорное продвижение, 50/50) заносятся в список для покупки ссылок на сайте. Затем на каждый URL закупается, в среднем, по одной ссылке. Обычно на проекте у меня в месяц около 30 статей, так вот выходит примерно 30 вечных ссылок. Хорошая траст-подушка, не правда ли?
У меня все. Вопросы?

 2 комментария    25   2013   ggl   gogetlinks   ссылки