Интернет-предпринимательство

Позднее Ctrl + ↑

КИНЗА 2014 — как это было

Друзья, только вернулся с Кинзы 2014, масштабной конференции по заработку с сайтов. Думаю, что мое мнение не будет каким-то принципиально новым — однозначно, мероприятие окупило себя. Сегодня хочу выложить пару-тройку фоток с конференции, ну и поделиться немного впечатлениями.

Прилетел я в Москву рано утром, были огромные пробки — так что чуть было не успел к началу, но все обошлось. Digital October находится в самом центре столицы, рядом с Храмом Христа Спасителя, Кремлем, в общем, удивительно живописное место.
Основной уклон конференции был именно в непосредственной монетизации проектов, по крайней мере, об этом говорилось в 90% докладов. Арбитраж трафика меня не очень-то и интересовал, поэтому всю ценности составили именно практические доклады по информационным проектам.

Мой блокнот исписан почти наполовину различными «умными» мыслями, все никак не сяду, чтобы это рассортировать по полочкам и начать применять. Скажу лишь главные идеи, хоть и лежащие на поверхности, которые мне больше всего сейчас «в тему»:
Работа над мобильными версиями сайтов. Тут я сильно отстал. Процент трафика с планшетов и карманных устройств довольно большой по Метрике, а я о нем совсем не думал.
Прямая продажа рекламы. Тут аналогично. Пару раз делал рассылку по потенциальным клиентам, но трубку телефона в руки даже и не думал брать. Нужно срочно все как следует оформить и заняться серьезно привлечением рекламодателей.
 
Это самое важное. Было множество различных ниточек, конкретных советов, которые вроде бы тоже лежат на поверхности, но недостаточно применены. Над этим будем работать.
Но есть еще и то, что ценнее докладов. Наконец-то удалось вживую увидеть многих людей, познакомиться, пообщаться. Это нереальное ощущение, как-будто ты в первый раз приходишь в офис на работу, на которой работаешь уже давно.

Очень близки оказались мысли Алексея F-seo.ru, Романа, наконец-то пообщались вживую с Романом Пузатом, Наилем Байковым, Вадимом Першиным, марафонцами Антоном Ермаковым, Костей Литкевичем, Жанибеком Кенжебековым. Ребята приехали совершенно из разных городов, география впечатляет — где еще встретишь столько вебмастеров в одном месте?

Атмосфера заряжала :-) Отличные кофе-брейки, обеды с ребятами, — все это еще больше усиливало ценность конференции. После нее — отличное afterparty, общение со спикерами в непринужденной атмосфере, кубинские сигары и девушки :-)
Да, кстати, еще и выиграл MacBook Air. Никогда не выигрывал во всяких розыгрышах/лотереях. Просто мега-приятная неожиданность получилась, аж растерялся. Теперь два Макбука :-)
В общем, круто!

БОНУСЫ

Не пользуюсь контентмонстером и не знаю, персональный ли это промо-код на 300 рублей, но вот: http://contentmonster.ru/vxeho
Топвизор: KINZ-HSYL-EWJJ (200 рублей). Также кому нужен код target.mail.ru на 5000 рублей — отпишитесь в комментах.
Отпишитесь, если используете.

Непонятный фильтр Яндекса. Часть 2. Развязка.

Добрый день, читатели блога!

Радостно сообщить, что сегодня наконец-то 3 из 4 сайтов, бывших под фильтром Яндекса, из него вышли (надеюсь, окончательно). После последнего апдейта Яндекса наконец-то в графиках статистики видны явные изменения. В этом посте расскажу, что делал с каждым из проектов, и почему не восстановился 4 сайт, а так и не имеет посещаемости.

Окончание истории с фильтром Яндекса

Сайт №1

Тематика: Строительная

Посещаемость до фильтра: 1500 уников

Что сделано с этим сайтом? Почти ничего. По рекомендациям убрал большую часть рекламы с сайта, оставил пару блоков РСЯ. Ушел под фильтр 6 августа, вышел 25 сентября. Публикация материалов не останавливалась. Скриншоты посещаемости прикрепляю.

Сайт №2

Тематика: Медицина

Посещаемость до фильтра: 2000 уников

Тут были хорошие доработки. Во-первых, сайт обновил свой движок, все плагины и компоненты, был обновлен дизайн, он существенно был облегчен. Я убрал тизеры со страниц сайта и оставил всего пару блоков РСЯ.

В статьи было добавлено больше фотографий, видео (во все без исключения, этим специально занимался один из сотрудников). Заголовки статей были изменены на более “журнальные”, интересные, для людей. Убрал дубли страниц, распределил вес по сайту. Сроки фильтра — как и у предыдущего сайта.

Сайт №3

Тематика: Животные

Это мой молодой проект, он имел совсем не большую посещаемость с Яндекса, но на графике было явно видно, как она упала с 50 уников в сутки до почти нуля. Сегодня же все восстановилось.

Что я делал? Продолжал публиковать статьи. Все. Сайт сам вышел из-под фильтра сегодня, судите по статистике сами.

Что по 4 проекту?

Тут я решил все-таки проверить метод закрытия от индексации. Сайт полностью вылетел из индекса, и к сегодняшнему дню прошла ровно неделя с его открытия для индекса. Как можете судить, я не смог оценить, смог бы он выйти из фильтра сам, или нет.

Выводы

Данный фильтр Яндекса — ошибка поисковой системы. Но тем не менее не стоит просто так опустить руки, и ничего не делать — такая ситуация является отличным поводом для исправления ошибок и пересмотра стратегии развития проекта.

Жду ваших вопросов.

Домашний хомячок или СЕО-империя

Добрый день. Сегодня, наверное, наименее практический пост с момента существования блога — размышления вслух, хотя и существенно важные для продумывания стратегии развития. Хочу поговорить о масштабируемости бизнеса по созданию проектов для людей и заработка с них. Что лучше — создать один проект и работать над ним, пока он не станет мегамасштабным, или же развивать до определенного уровня сайт, а затем эту модель переносить на будущие проекты, развиваться вширь, а не вглубь.

До последнего момента я действовал по первому способу — я время от времени открывал новые проекты, прикручивал удавшиеся фишки, многое уже было не новым, присутствовала некоторая шаблонность. Фильтры, полученные от яндекса, а также финансовая статистика за последние несколько месяцев (правда в финотчетах я не указываю конкретных сайтов, ну вы же понимаете, зачем) заставили меня пересмотреть прошлую стратегию и дали почву для этого поста. Что произошло за то время, как я выбрал путь вот такого параллельного развития?

Сейчас на каждый из сайтов, вне зависимости от их дохода, уделяется примерно одинаковое количество времени и средств, ну и при анализе того, как я провожу рабочую неделю, мне просто становится порой стыдно, что я особо не уделил ни одному проекту должного внимания. Да, у меня многое делегируется, сотрудники делают львиную часть работы, но, тем не менее, этого недостаточно — времени на сбор статистики, ее анализ, продумывание стратегии развития почти нет, начинаешь закапываться в мелких делах.

Ну и финансовая составляющая. Основной сайт, с которого я начинал, который был моим “хомячком”, постоянно развивается и при тех же вложениях в данный момент дает 70% дохода, новые статьи быстро влетают в ТОП и приносят нужный эффект практически мгновенно.

Благодаря всемогущему яндексу, грубо говоря, десятки тысяч вложений и столько работы зря — 4 проекта на данный момент под непонятным его фильтром, не вижу особого горизонта по выдергиванию их оттуда. Так что сейчас снижу работу над ними до средне-минимального уровня, а основной упор сделаю на домашнего питомца, из которого буду растить монстра, чего и другим советую.

Все.

P.S. Да кстати, я — начинающий блогер, пока что нет обширного списка тем, которые нужно затронуть, если нужно чем-то поделиться — советуйте в комментариях, наладим диалог.

Как эффективно разместить РСЯ на сайте Joomla 2.5 — плагин Insert after First Paragraph

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня мы затронем более техническую тему, которая касается повышения CTR размещаемых блоков рекламы от РСЯ, а, соответственно, и вашего дохода. Я расскажу вам стандартную схему, которую использую чаще всего сам, а также то, как ее осуществить.

Как эффективно разместить РСЯ на сайте Joomla 2.5 — плагин Insert after First Paragraph

Размещение блоков

Ничего нового я тут сказать не могу — все подсказано тоннами информации в блогах на просторах Интернета, а также консультациями Profit-Partner, которые действительно показали свою эффективность.

Чаще всего я размещаю 1 блок сверху, 1 блок внутри текста после N-го абзаца и 1 блок в конце статьи.

Блок сверху

Чаще всего это 2 объявления (реже — одно), большим шрифтом, следуют сразу же после заголовка и приближены к следующему за ними текстом для лучшей кликабельности. Пример блока — ниже.

Блок внутри текста

Всегда одно объявление, максимально приближенное к тексту, обычно после 5-8 абзацев, в зависимости от средней длины статей на сайте.

Блок под текстом

Обычно это три объявления, которые следуют сразу же за материалом, по виду похожи на блоки перед текстом. Снизу скрин не покажу — последнее время размещаю там адсенс, но об этом уже в другом посте, там есть свои тонкости.

Реализация на Joomla 2.5

А вот здесь уже сложнее. Установить стандартными средствами код рекламы в данных местах нельзя, особенно — в середине статьи, тут даже в шаблоне отображения ничего не пропишешь. Год назад я нашел решение своей проблемы — плагин Insert After First Paragraph (в данный момент доступен только для Joomla 1.5).

Плагин недоступен на новых версиях Joomla, поэтому он был специально доработан для меня, и сегодня я хотел бы поделиться этим плагином со своими подписчиками. Об этом — ниже.

Использование плагина — очень простое и доступное, поэтому я не буду, как большинство блогеров, останавливаться на каждом шаге, делать фотографии установки, настройки, того, в чем нормальный человек и сам без труда разберется — мне просто лень делать бессмысленную работу. Если есть вопросы — пожалуйста в комментарии.

Для того, чтобы получить плагин, вам нужно подписаться на блог по e-mail в форме подписки сверху и написать в комментариях к данному посту с просьбой отправить плагин. Я отвечу всем без исключения.

На этом все, до следующих встреч.

Нет автоматическим ссылкам

Давно использовал автоматические ссылки для “добивки” запросов в ТОП и для проверки позиций (в Rookee была такая штука — забиваем все нужные запросы, и сервис автоматически проверяет стабильно позиции. Кстати, только хотел вставить рефку, но не стоит, это же все-таки больше негативный пост). Но тут недавно пришло уведомление о том, что теперь сбор позиций каждый день становится платным, а бюджет для запросов должен быть определенным, и я задумался — нужно ли это?

Автоматические ссылки — стоит или нет?

Закупался раньше по такой стратегии: создается статья, на нее сразу же забивается ключ в систему, ну и с бюджетом 1 рубль запускаем запрос. Постепенно так накопилось ссылок на бюджет в 3000 рублей, проекты большие, ну и пришла теперь мысль, может рентабельнее на все это закупить вечные ссылки?

Самый крупный мой проект уже год не выходит из Пингвина, причем ни одной из причин, о которых пишут в блогах, не обнаружено, кроме лишь закупки временных ссылок. Навряд ли это может послужить причиной фильтра — слишком тогда все просто, и любой сайт можно засадить в самый низ выдачи в таком случае. Но в комплексе это вполне могло дать свой эффект.

Так что я отсортировал ссылки, чтобы сначала удалить непроиндексированные, затем потихоньку будут сниматься работающие (работающие только на бумаге :-)). Посмотрим на эффект через месяцок-другой — понизятся ли позиции, но, как мне кажется, это маловероятно.

Как альтернатива — нашел человека, который теперь занимается созданием привлекательного имиджа проектов в сети, публикует ссылки на форумах и в комментариях, причем неактивные, часто неиндексируемые, но, по-моему, они будут отлично работать, на это и посмотрим в этом месяце.

Еще планирую перейти все-таки на более узкотематичные статьи на своих сайтах — слишком уж долго выходят в топ большие, объемные, но заточенные под множество запросов статьи. Посмотрим на эффект, опять же.

Ранее Ctrl + ↓