Быстро и бесплатно повышаем репутацию интернет-проекта

Да, вы наверное подумали, что сейчас я буду писать типа «пишите хорошие статьи», «закупайте ссылочки», и все прочее. Нет. Метод в другом. Нужно будет немножечко поднапрячься, взять телефон, а может, и выйти в оффлайн.

Почти во всех сферах есть тематические мастер-классы и выставки. Так вот, рекламные отделы этих выставочных компаний с большим удовольствием любят так называемое «информационное сотрудничество».

Все, что нужно сделать — разместить у себя анонс про их выставку, и тут же Вы получаете ссылку с главной (реже с других страниц) мега крутого портала в своей сфере.

Делаем так. Берем каталог мероприятий на ближайшее время (экспонет, например), просим помощника или сами выписать все mail’ы и телефоны выставок, важно — зарубежных тоже.

Пишем им письма, где описываем прелести своего проекта (хватит даже 500 уников в сутки).

Ну и все. Отклик — процентов 70-80. Многим достаточно позвонить, если письмо не получено. Тут же у вас наберется хорошая ссылочная масса, возможно, какой-то небольшой тематический трафик.

Большинство компаний даже не будут принуждать вас ставить ссылку на свой сайт.

Что делать дальше? Не ленитесь — сходите на мероприятие, пообщайтесь напрямую с поставщиками в этой сфере, раздайте рекламные материалы. Не пожалеете — в этот же день продадите какую-нибудь прямую рекламу или пару рекламных статей с сайта, все прекрасно окупается.

Сотрудничество «некоммерческое», никто ничего не теряет, люди любят халяву (в данном случае — бесплатную рекламу на вашей площадке).

Завтра как раз пойду забирать новую партию печатных материалов про то, какие мы хорошие :-)

Поделиться
Отправить
 3   2015   SEO   ссылки
6 комментариев
seoonly.ru 5 мес

И многие идут на это? Надо потестить

Артем Никитенко 5 мес

Конечно! Не шли бы -не выкладывал.

jkeks 5 мес

Давай на примерах. Очень интересно.

Артем Никитенко 5 мес

Если конкретно — сайт строительной тематики.
Подписаны договоры о сотрудничестве с Крокус Экспо, Ленэкспо, одним из кабельных телеканалов и другими лучшими компаниями в данном сегменте. Естественно, ссылки со всех них. Плюс, баннер красуется на всех их флаерах, в рассылках. Конкретный эффект в деньгах посчитать не могу, но это уже само по себе круто.
Прямых реклов очень цепляет то, что нашими партнерами являются данные компании.
Все это бесплатно.

Lehach 5 мес

Привет! Начал пробовать твой метод, сразу вопросы…

Вот я открываю Экспонет, выставки по медицине. Вот например: http://exponet.ru/exhibitions/by-id/medicinernd/medicinernd2015/index.ru.html

А кому писать? У самой выставки разве есть сайт? Откуда будет ссылка? Где брать контакты организаторов? Или это Экспонету надо писать предложение?

В Гугле сайта выставки “Современная медицина — 2015. ЮгMEDexpo. PHARMAюг. Салон MEDclinic” не нашел.

Хочу попробовать метод, но не “чуть-чуть”, а до результата. Если на мой вопрос нельзя ответить одним словом — можно пообщаться, я бы отблагодарил как-нибудь.

Lehach 5 мес

Все, похоже разобрался. ) В случае с моей выставкой надо писать в “Выставочная Компания “ПЛАЗА-Экспо””, вот выставка: http://plaza-expo.ru/expositions/health_15/

Артем Никитенко 5 мес

Lehach, да, почти у каждой выставки есть сайт, либо же сайт самой выставочной компании.
Контакты организаторов пробиваются через гугл.
Если сама выставка не пробивается — можно выйти на выставочную компанию.
Готов пообщаться здесь 🙂

Lehach 5 мес

Я взял ближайшие и будущие выставки Экспонета по медицине. Написал организаторам такое письмо:

===

Стану инфоспонсором вашей выставки “такая-то”

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я владелец медицинского сайта
http://site.ru (посещаемость 6 тыс. чел. в день).

Предлагаю сотрудничество: бесплатно размещу анонс вашей выставки на
своем сайте (создам раздел “Выставки”). С вас — активная, доступная
для индексации ссылка мою главную страницу как на информационного
партнера.

Пишите или звоните +7-ххх.

И прикладываю скриншот посещаемости.

===

Написал 10 писем в четверг. Никто не ответил (даже отказом) — вообще 0. Всего на Экспонете 60 мед. выставок. Мне нетрудно написать еще 50 писем, но может с письмом что-то не так? Не похоже на 70—80% отклика.

Позвонить им _всем_?

Артем Никитенко 5 мес

Смотри, ты слишком напрямую пишешь, просишь прямо поставить ссылку. Надо не так.
“Здравствуйте, я представляю сайт xxx — портал о медицине, нас посещают N человек в сутки ежедневно.
Наши посетители часто интересуются мероприятиями в данной сфере, и мы хотели бы рассказать о Вашей выставке. Скажите пожалуйста, возможно ли информационное сотрудничество? С нашей стороны готовы разместить анонс на сайте, а также сообщить о выставке в социальных сетях”.
То есть мы ни о чем как бы не просим. Звонить уже потом, пока что только лучше написать.
А вообще, в медицине у меня тоже процент одобренных выставок меньше, чем в стройке, в строительстве это гораздо проще.
Отпишись потом о результатах, интересно.

Lehach 5 мес

Отправил еще около 15 писем по твоему шаблону. На сегодня ответили двое — они согласны, но все в процессе оформления. Письма отправлял 1 мая. Понятно, что тут праздники были, но обычно как оно начинает ехать — так и дальше едет.

В общем, сворачиваю я это направление.

Артем Никитенко 5 мес

Lehach, жалко, что у тебя не сработало.
Попробуй на стройке/женской тематике, там должно лучше пойти.
У меня в медицине тоже отклик был не особенно высокий.
Но тема интересная, если все получится.

Популярное