Как я покупаю ссылки в Gogetlinks

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о том, какую стратегию формирования ссылочного я использую (а вот пост об отказе от автоматических ссылок). Сразу хочу сказать – я, наверное, плохой учитель, потому что ничего вам не расскажу о том, как там зарегистрироваться или как добавить проект, те, кому нужно, сами загуглят. Если вы тут – значит уже знаете, что такое gogetlinks. Ничего лучше, чем вставить осеннюю фотографию, я придумать не смог Улыбаюсь.


Основные принципы

В общем, основной принцип в том, что мы вообще не берем сайты без нужной посещаемости. Исходим из того принципа, что каждая ссылка должна кликаться пользователями, казаться естественной максимально для поисковых систем.

Поэтому делаем так.

Устанавливаем плагин xtool для Firefox. Задаем нужные параметры поиска площадок. Если говорить универсально, они у меня такие:

  • Тиц более 10
  • PR более 1
  • Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах

Тематику выбирайте сами, какую душе угодно. Также для всех тематик подойдут порталы и новостники (общетематические ресурсы).

При поиске нам выводится список сайтов. Сортируем их по возрастанию цены. Должно получиться как-то так. Картинки кликабельны.

Жмем кнопочку TRF на панели Xtool в Firefox’е. Программа собирает посещаемость. Да, кстати, не забудьте пополнить счет в xtool. Это совсем недорого – 100 запросов стоят 15 рублей, запросы для проверки параметра XTD, который нам еще понадобится.

Теперь убираем все сайты в черный список с посещаемостью менее 100 человек в сутки. Почему 100? Потому что мне показалась эта цифра адекватнее. Иногда беру не менее 250-300.

Все, что остается, проверяем на параметр XTD. Для чего? Так мы сможем увидеть соотношение внешних/внутренних ссылок для каждого сайта. Это можно сделать и бесплатно, но так удобнее, сразу видно заспамленность – в общем, на таком не экономят.

Наводим мышку на зеленую (иногда оранжевую или розовую, в таком случае сразу баним сайт) кнопку XTD и смотрим соотношение внешних/внутренних ссылок. Ссылок, входящих на сайт, должно быть, как минимум, в два раза больше, чем внешних на самом сайте.

Кликайте на скриншот – тут по-быстрому проанализировал выдачу GGL. Первые два сайта, при таком автоматическом отборе, проходят. Наступает наиболее ответственный этап.

Ручная проверка

Проанализируем только первый сайт. Что я хочу увидеть?

  • Нормальный дизайн
  • Основной индекс Google – не менее 30% (это смотрим в www.recipdonor.com)
  • Смотрим показатель MajesticSEO, как на скрине. Не должно быть резких неестественных скачков.

Ну, в общем-то, на данном этапе главный фактор – нравится/не нравится. Бывает, что меня просто не особо впечатлил сайт, и тогда он попадает в черный список.

Что дальше

В среднем, из 20 сайтов 1 попадает в белый список. После того, как проанализировали приличный пул площадок, открываем белый список, точнее, делаем по нему поиск, также сортируем по стоимости и начинаем выкупать ссылки.

Обратите внимание. Ссылки должны быть только в новых статьях! Смотрите на оформление статей, на заголовки, часто оптимизаторы делают все на отъеб* не очень качественно, поэтому не проморгайте этот момент.

Ну и еще – чтобы этот гемор не занял все время в вашей оптимизаторской жизни, рекомендую найти линкменеджера. Мой сотрудник получает 20% от стоимости ссылок, присылает красивые отчеты, информирует о балансе – советую и вам делегировать этот процесс.

Немного о стратегии покупки ссылок

Публикуется новая статья на сайте - основной ключ или URL (безанкорное продвижение, 50/50) заносятся в список для покупки ссылок на сайте. Затем на каждый URL закупается, в среднем, по одной ссылке. Обычно на проекте у меня в месяц около 30 статей, так вот выходит примерно 30 вечных ссылок. Хорошая траст-подушка, не правда ли?

У меня все. Вопросы?

Добавить комментарий