Быстро и бесплатно повышаем репутацию интернет-проекта

Да, вы наверное подумали, что сейчас я буду писать типа «пишите хорошие статьи», «закупайте ссылочки», и все прочее. Нет. Метод в другом. Нужно будет немножечко поднапрячься, взять телефон, а может, и выйти в оффлайн.

выставки

Почти во всех сферах есть тематические мастер-классы и выставки. Так вот, рекламные отделы этих выставочных компаний с большим удовольствием любят так называемое «информационное сотрудничество». Все, что нужно сделать - разместить у себя анонс про их выставку, и тут же Вы получаете ссылку с главной (реже с других страниц) мега крутого портала в своей сфере.

Делаем так. Берем каталог мероприятий на ближайшее время (экспонет, например), просим помощника или сами выписать все mail’ы и телефоны выставок, важно - зарубежных тоже.

Пишем им письма, где описываем прелести своего проекта (хватит даже 500 уников в сутки).

Ну и все. Отклик - процентов 70-80. Многим достаточно позвонить, если письмо не получено. Тут же у вас наберется хорошая ссылочная масса, возможно, какой-то небольшой тематический трафик.

Большинство компаний даже не будут принуждать вас ставить ссылку на свой сайт.

Что делать дальше? Не ленитесь - сходите на мероприятие, пообщайтесь напрямую с поставщиками в этой сфере, раздайте рекламные материалы. Не пожалеете - в этот же день продадите какую-нибудь прямую рекламу или пару рекламных статей с сайта, все прекрасно окупается.

Сотрудничество «некоммерческое», никто ничего не теряет, люди любят халяву (в данном случае - бесплатную рекламу на вашей площадке).

Завтра как раз пойду забирать новую партию печатных материалов про то, какие мы хорошие :-)

Добавить комментарий