Как оценить удобство сайта с точки зрения пользователя наиболее эффективно

Добрый день. Сегодня хотел бы рассказать, как можно улучшить показатели поведенческих факторов на сайте, не прибегая к помощи специальных сервисов и накруткам. Речь идет об оценке сайта реальными посетителями и получения TO-DO списка для улучшения показателей.

 

Поиск беспристрастных судей

Для того, чтобы оценить удобство, я пользуюсь сервисом микрозадач на turbotext.ru.

Создаем задачу, в которой подробно описываем: оценить плюсы и минусы сайта, предложить конкретные идеи и указываем стоимость одной работы — к примеру, 7 рублей.

По опыту скажу, что за эти деньги люди готовы сделать реальный подробный обзор вашего сайта, порой объемом до 2000 символов.

В результате полученные данные забиваем в таблицу, по порядку выписав найденные пользователями косяки/неудобства/идеи, а в соседнем столбце — ставим количество людей, которые указали ту же самую недоработку.

Что получаем по факту? К примеру, 150 подробных отзывов реальных пользователей за смешные деньги.

Что делать с идеями

Список с необходимыми данными сортируем по популярности, и самые популярные идеи/недоработки внедряем/устраняем. Это помогает найти и совсем незаметные порой вещи — например, неправильно подобранное фото или недоступное видео, чего в автоматическом режиме не получится сделать, к примеру, для большого контентного проекта.

На данный момент это помогает существенно увеличить количество идей. Действуйте!

Добавить комментарий